Приветствую Вас Гость | RSS
Мастер:
    MOPgBA

Майор:
    scorpionw


Майор:
    hynix







Главная | Старая версия клиента. Пожалуйста, обновите клиент - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Старая версия клиента. Пожалуйста, обновите клиент
МастерДата: Пятница, 31.12.2010, 12:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Старая версия клиента. Пожалуйста, обновите клиент

Для решения данной проблемы необходимо обновить клиент до текущей версии.

Вы можете воспользоваться функцией автообновления клиента. Для этого:


  • запустите загрузчик игры;
  • дождитесь сообщения «Игра требует обновления. Выберите метод» и нажмите кнопку «Автоматическое
  • обновление»;
  • дождитесь окончания автообновления.

Если у вас возникли проблемы с автообновлением, пожалуйста, проверьте качество сетевого соединения с серверами обновления Perfect World.

Для этого выполните следующие действия:

Нажмите "Пуск/Выполнить", в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "ОК". В открывшемся окне введите следующее:

tracert patch3.perfectworldonline.ru и дождитесь сообщения "Trace Complete"

Корректная работа утилиты автообновления возможна лишь при значении пинга не более 200, и при отсутствии/минимальном наличии потерь пакетов на всех маршрутах от вашего компьютера до сервера обновлений, в противном случае (если пинг превышает значение 200 и/или на некоторых маршрутах наблюдаются потери пакетов (это отображается символом *)) для решения данной проблемы вам следует обратиться к своему интернет-провайдеру.

В случае если на вашем компьютере установлены программы фильтрации сетевого трафика (файервол/брандмауэр/антивирус), пожалуйста, убедитесь, что данные программы не блокируют доступ в интернет игровому клиенту Perfect World.

Если параметры сетевого соединения удовлетворяют заявленным выше требованиям, пожалуйста, проверьте настройки соединения в интернет-браузере Internet Explorer (утилита автообновления использует именно эти настройки при соединении с серверами обновлений). Для этого откройте данный интернет-браузер, введите в строке адреса http://patch3.perfectworldonline.ru/CPW/ и нажмите "Enter". Если в окне интернет-браузера отобразилось сообщение "403 Forbidden" - значит все в порядке, и настройки интернет-браузера корректны, в противном случае Вам надо эти настройки откорректировать (настройки, отвечающие за интернет-соединение, устанавливаются через меню "Сервис/Подключения").

В случае если автообновление началось, но происходит разрыв при закачке какого-либо файла, убедитесь, что в вашей системе установлена поддержка языков, использующих иероглифы. Сделать это можно следующим образом:

Перейдите к окну языковых настроек (Пуск/Настройка/Панель управления/Язык и региональные стандарты), на вкладке "Языки" поставьте галочку напротив пункта "Установить поддержку языков с иероглифами". После этого программа запросит диск с дистрибутивом ОС MS Windows, и после рестарта компьютера поддержка языков с иероглифами будет включена.

Также проблема автообновления может проявляться в первые часы после обновления версии игры (из-за перегруженности серверов обновлений Pefect World), в этом случае, пожалуйста, попытайтесь запустить утилиту автообноления через некоторое время.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему с автообновлением, вы можете скачать и установить ручное обновление клиента с официального сайта.

Также вы можете всегда скачать последнюю версию клиента с одного из ресурсов, указанных на сайте:


[audio]http://pwleon.clan.su/monaka-delo_moe..mp3[/audio]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz