Новая запланированная раса, вышла на PWI (международном сервере Perfect world) и в Китае. Делятся на 2 класса: Искатель и Мистик
Искатель: физический класс стражей. Может выполнять разные функции. Носит только тяжелую броню и иногда заменяет оборотня ( или воина-топорщика) в качестве танка. Но может и выполнять роль ДД.
Мистик: магический класс этой расы. Этот класс отличается от других тем, что он может вызывать различных питомцев, которые в свою очередь делятся на постоянных и временных. Постоянные питомцы сопровождают мистика либо пока он не вызовет другого питомца, либо пока не погибнут. Временные питомцы живут всего одну минуту. Также их можно взрывать, нанося всем врагам вокруг ( в небольшом радиусе ) урон и вешая на них дебафф , который зависит от типа призванного питомца.
Мистик владеет лечащими заклинаниями но наиболее полезен их бафф , под воздействием которого (в течении получаса после его наложения) можно воскреситься на месте в случае смерти.
НО - главный минус этого класса состоит в том, что наносимый им урон ( заклинаниями ) не так уж высок. В этом плане шаман и маг его немного превосходят.
Искатель
— довольно интересный класс, носящий эдакий клеймор на спине, одевается в хеви шмот. Ключевые особенности: наложение на себя бафов, которые срабатывают при касте определенного скилла; пример — кастуем бафф, вешающий на врага стан с вероятностью 30%, кастуем зависимый от бафа скилл, и при определенной удаче наносим не только успешную атаку, но и стан. Так же у искателя большое количество дистанционных и, о боже, магических скиллов. То есть если вы пытаетесь от него убежать или вообще толстый оборотень, то он в любом случае найдет способ вас заковырять. Способен перекинуть свои дебафы на врага. Также у него после 60+ огромное хп, больше чем у любого вара, и аспид, которому позавидуют любые сины и луки. Минусы: Практически нет контролящих скиллов, а значит, что он, бедняга, даже застанить никого не сможет; долго кастуются многие скиллы, которые любой распиздяй собьет. Единственный класс, который требует за бафы миражи. Хотя, если его хорошо заточить, то он, пожалуй, даже сможет затмить воина своей универсальностью.
Мистик
— ахтунг на тонких ножках, абсолютно универсальный магический класс. Ключевые особенности: призывает четырех личных петов; хилит, причем даже массово; вешает баф на воскрешение после смерти (прощайте, свитки воскрешения); снимает одним махом 70% хп моба одним-единственным скиллом; скилл-отталкиватель работает даже на игроков; увеличивает показатели физической защиты, защиты от воды и дерева на 80% от экипировки; финальный атакующий скилл наносит 12-кратный урон от оружия; шесть статичных цветков, которые наносят физический дамаг, уменьшают скорость атаки и пения, снижают физическую и магическую защиту, рутят, замедляют, станят, слипят, и даже хилят 125 хп каждые 2 секунды всей пати. Кстати, цветки не складываются, поэтому прист все еще актуален, а также придется из всего этого богатства выбирать, какой именно дебаф выбрать, да и цветочки-то без своего ХП, убиваются одним ударом. Минусы: мана-бёрнер. Нет, ну правда, с этим у него проблемы даже похлеще жреца, так как и отхилиться самому надо, и пета похилить надо, и ману пету влить надо, да еще и атаковать надо, без бесконечной хирки на ману мистику никуда. Петы довольно слабые, и уж точно не сравнятся с каким-нибудь друидовским бао, однако, если ими пожертвовать, то можно получить ну очень хорошие бафы на небольшое время.