1 босс - дропа нету 8,3к опыта. (680к ЖС) 2 босc 29к опыта, дроп 1,6%
Три варианта 2го боса, зависит от того сколько мобов успели убить:
Слабый 0,8кк ЖС
Средний 0,9кк ЖС
Сильный 1,1кк ЖС
Меняется только количество ЖС, а атака, защита и дроп остаются прежними.
3 босс 30к опыта, дроп 1,6% (840к ЖС)
4 босс 31к опыта, дроп 1,6% (879к ЖС)
5 босс 31к опыта, дроп 1,6% (879к ЖС)
6 босс 53к опыта, дроп 1,6% (1,5кк ЖС)
7 босс 52к опыта, дроп 1,2% или льдинка (1,4кк ЖС)
8 босс 54к опыта, дроп 1,2% или льдинка (1,5кк ЖС)
9 босс 34к опыта
С самого феникса ничего не падает, зато с его души есть дроп 1,28% или льдинка (943к ЖС)
Льдинки, падающие с боссов - именно те самые, которые нужны для обмена на легендарное оружие из инея (см. второе дополнение - обмен инеевых ресов).
10 босс 27к+55к опыта
Маленький босс 27к опыта (768к ЖС)
Средний босс 27к опыта (768к ЖС)
Большой босс 55к опыта, дроп 2x5,8% или 7лвл камень (1,5кк ЖС)
Как можно заметить маленький и средний боссы абсолютно одинаковые.
Выводы:
Просуммировав опыт и шансы видим что:
1) За убийство всех босов мы получаем 404к опыта.
2) За один фул проход мы получим 23,28% от полного события получения дропа, то есть примерно каждый 4 фул проход мы будем выносить оттуда шмот.